Пятница, 22.09.2017, 20:07  
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Карта р/л станций
Радиолюбительская карта Саратовской области

Дипломы Саратова
Дипломы Саратовской области

ISS - МКС
SPACE.Cweb.NL /-^-\ Ruimtevaart en Technologie

Главная » Статьи » Нормативные документы » Новости Минкомсвязи и Роскомнадзора

Что делать, если заявка на образование позывного сигнала отправлена, а свидетельства долго нет?

Что делать, если заявка на образование позывного сигнала отправлена, а свидетельства долго нет?

 

1. Беспокоиться о получении свидетельства нужно начинать через 28 дней после подачи заявления по электронной почте. Средний срок получения свидетельства пор почте – 20 дней.

 

2. Свидетельства отправляются заказными письмами ФГУП «Почта России». После того, как заказное письмо получено в почтовом отделении заявителя, заявителю направляется извещение. При этом срок хранения заказного письма в почтовом отделении заявителя составляет один месяц. В случае, если заявитель не получил заказное письмо вовремя, оно отправляется обратно во ФГУП «ГРЧЦ».

 

3. Сведения о том, отправлено ли заявителю свидетельство, а также идентификатор внутреннего почтового отправления (почтовый идентификатор) для отслеживания прохождения заказного письма со свидетельством, можно получить у оператора «горячей линии» ФГУП «ГРЧЦ», позвонив по телефону 8-495-748-38-98. Оператору нужно сообщить дату отправки заявления, а также фамилию, имя и отчество заявителя. Не следует отправлять вопросы электронной почтой, поскольку электронная почта в документообороте ФГУП «ГРЧЦ» приравнена к бумажной, и ответ может быть направлен заявителю в течение месяца. За это время информация устареет.

 

4. Почтовый идентификатор состоит из 14 цифр и позволяет в реальном времени отслеживать перемещение заказного письма. Определить место, где в данный момент находится заказное письмо со свидетельством, можно на сайте ФГУП «Почта России». http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo

 

5. В случае если Вы по каким - то причинам не смогли получить заказное письмо со свидетельством и ФГУП «Почта России» направил его обратно во ФГУП «ГРЧЦ», необходимо позвонить на «горячую линию» ФГУП «ГРЧЦ» и сообщить о сложившейся ситуации. Вам вышлют свидетельство повторно.

 

6. Во избежание задержек с выдачей свидетельств, ни в коем случае не следует посылать одно и то же заявление электронной почтой несколько раз, а также посылать бумажный оригинал после того, как электронной почтой отослана копия.

Категория: Новости Минкомсвязи и Роскомнадзора | Добавил: UA4CGR (26.06.2013)
Просмотров: 460 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Категории
Новости Минкомсвязи и Роскомнадзора [12]

Новостная строка

Глобус посещений

Copyright V.V. Bazhenov UA4CGR © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz